[devel] srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Окт 10 17:57:00 MSK 2012

On 10 октября 2012 11:56:48 Igor Vlasenko wrote:

[...]
> Далеко за примерами ходить не надо.
> Например, Сергей, у вас самого достаточно
> экстремальный repository layout.
Зато простой и ссылку на патч можно отправить в upstream.

> Выделенной апстримной ветви нет,
Есть. У upstream.

> апстримные и наши коммиты вперемешку,
> с соглашением, что наш контент должен быть ограничен
> ./altlinux/ и .gear/, но без гарантий.
>
> Такой репозиторий легко случайно засорить своим коммитом
> вне ./altlinux, который затем будет скрыт от глаз
> и погребен в ворохе апстримных коммитов.
Легко, но невозможно, пока я мантейнер этого пакета.
Легко, но только намеренно, что некоторые и делали(не скажу), наплевав на
layout и мне приходилось переделывать.

> Еще и непрозрачная процедура обновления,
> осуществляемая с помощью внешнего костыля.
Не в курсе, но, полагаю, прозрачнее и проще, чем у некоторых.

> Документировать layout, workflow и костыли
> на wiki, создать в каждый репозиторий README.ALT,
> где указать external git репозитории, откуда берутся
> обновления, сослаться на wiki за описанием workflow
> и где брать необходимые костыли.
Согласен.

> А еще лучше выработать для хранения такой информации
> роботопонимаемый формат.
Мой не сложнее каталога, получаемого после rpm -bp

[...]
> Правильным будет начинать с себя, а не перекладывать
> это бремя на других.
Я, например, свое бремя ни на кого другого никогда не перекладывал.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/