[devel] [JT] Re: srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Вт Окт 9 01:22:11 MSK 2012

On Mon, Oct 08, 2012 at 06:29:48PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Рад за тебя, а сам при малейшей возможности стараюсь
MS> патчи отдать в апстрим и локальные держать всё-таки
MS> ветками, чтоб работали merge/rebase/diff ;-)

Ты вот что путаешь -- в gear можно держать патчи в отдельных файлах, в
точности как в srpm. Тогда не будет не плюшек git с rebase/merge, ни
проблем с неюзабельными патчами.

Т.е. будет ровно как в srpm.

Никто не запрещает использовать gear с практически идентичным workflow как
при рабтое с srpm. Просто чуточку удобнее.

Сложности возникают когда хочется использовать возможности git на полную
катушку.

Но я категорически не понимаю, почему ты ставишь вопрос как 'gear VS
srpm', а не как 'одни типы репозитория VS другие'. Потому как простейший
репозиторий, который создает gear-srpmimport при работе удобнее чем
собственно srpm.

MS> Ой не скажи, у меня packages/ всякими NMU захламлены изрядно
MS> и это при том, что их делаю довольно мало.  Правда, этому может
MS> помочь создание рядом nmu/ -- давно хотел попросить ldv@ сделать,
MS> спасибо тебе за пинок :-)

packages/ разумнее воспринимать просто как некий 'кэш'. Я сейчас завел
практику, при которой я беру репозитории прямо из gears. Это еще и
помогает в случае, когда кто-то сделал NMU.

См. gear-clone в mithraen-build-utils.

MS> Помнится, как светлое будущее (tm) упоминалось как раз облегчение
MS> перетекания кода из разработки в дистрибутив, но именно насчёт
MS> gear-srpmimport и впрямь никто не обещал.

Тут все сложно из-за отсутствия в .gear метаинформации о внешних
репозиториях. До тех пор, пока нет штатного метода сохранять эту
метаинформацию я предпочитаю работать с tarboll'ами.

MS> Например, "забрать пакет" -- мне пришлось накостылить
MS> http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=girar-utils.git;a=blob;f=girar-download;hb=HEAD
MS> "Отправить" -- делаю Ctrl-R и по месту поправляю:
MS> ssh git.alt task new t6; ssh git.alt task add repo alsa-lib 1.0.24.1-alt4.M60T.1; ssh git.alt task run

У меня отправка -- один простой скрипт 'build-sisyphus'.
Если нужно отправлять несколько пакетов в одной транзакции, то есть также
очень удобный скрипт task-add (отправляет последний tag текущего
репозтория).

MS> (при этом знаю, что у lav@ и viy@ есть скрипты, но они
MS> предполагают некоторую дополнительную прослойку настроек
MS> -- тех же apt.conf -- которая ни разу не стандартизирована
MS> и у каждого сложилась скорее своя исторически)

Для столь простых задач можно обойтись простыми скриптами без этой
настройки.

А вообще надо бы нам всем, кто пишет себя тучу хаков собраться -- и
стандартизировать свои хаки.

Как можно работать без etersoft-build-utils я вообще не понимаю :)

MS> Попробуй взять новую виртуалку/контейнер, _не_ брать никаких
MS> своих хистори и скриптиков, "забыть" всё, что знаешь про gear,
MS> и по документации собрать два-три пакета разного плана по патчам.
MS> Не подумай, что издеваюсь или подковыриваю -- просто такой
MS> "сброс кэша" бывает довольно полезным упражнением для понимания
MS> того, как привычное выглядит со стороны.

У меня в новый контейнер mithraen-build-utils (который тянет за собой еще
и etersoft-build-utils) будет поставлен в первую же секунду, как мне
понадоблится что-то собрать.

А history я как раз для поиска не использую -- ибо я тупой ламер, который
не выработал себе навыки эффективного использования history. Поэтому
только скриптики да alias'ы.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/