[devel] Requires: lib%name = %epoch:%version-%release

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Май 28 12:47:42 MSK 2012

28 мая 2012 г., 11:31 пользователь Vitaly Lipatov  написал:

> Без примеров звучит не очень убедительно.

Согласен, но я особо убеждать кого-то не пытался...

> Ну я могу вспомнить только %_initddir vs %_initdir
Значить я не соврал, и факт имеет место быть.

> Но разве кто-то об этом знает настолько, что это может вызывать проблемы?
Кому как...
Для меня проблемой бывает прочитать чей-то спек и внести в него исправления.
Или взять в качестве примера...
Или нарваться на устаревшую документацию на Wiki...

> Не понимаю, есть какие-то ещё варианты, кроме того, чтобы для каждой
> рутинной операции написать макрос?
Как минимум, сократить число сущностей вида rpm-macros-<на каждый чих>...
Свести их в минимальный набор пакетов.
Разработав новый мактос, определить его в своем спеке, отправить
маинтерйенру соответсвующего rpm-macros-*.
По факту добавления мактоса в пакет, удалить определение из спека,
заменив на BuildRequires, и пересобрать.

Нужно ж не только о себе думать...
Как бы команда ж, и всё такое прочее...

--
Best regards,