[devel] Requires: lib%name = %epoch:%version-%release

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Май 28 12:31:40 MSK 2012

Dmitriy Kruglikov писал 28.05.2012 10:18:

> Это если кроме этих спеков ни чего вокруг себя не видеть...
> А если заниматься еще чем-нибудь кроме, то при очередном подходе к
> спеку
> приходится долго вспоминать, чем же  ж отличается "%_macros" от
> "%__macrosd"...
Без примеров звучит не очень убедительно.

Ну я могу вспомнить только %_initddir vs %_initdir
Но разве кто-то об этом знает настолько, что это может вызывать
проблемы?

> Особенно, если определения этих макросов поставляются в разных
> пакетах,
> собираемых апологетами разных трактовок "лаконичности", в разные
> исторические периоды.
> В какой-то период времени макрос "%__macrosd" громко объявляется
> устаревшим, поливается анафемами,
> но так и остается в спеках, потому как все к нкму привыкли...
Ну для этого есть cleanup_spec или rpmcs.

> В результате:
> $ apt-cache search rpm-macros | wc -l
> 44
> И это я еще не очень внимательно смотрел...
Не понимаю, есть какие-то ещё варианты, кроме того, чтобы для каждой
рутинной операции написать макрос?

--
С уважением,
Виталий Липатов,