[devel] And they have a plan

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Мар 22 02:29:04 MSK 2012

On Wed, Mar 21, 2012 at 02:31:45PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:

> $ rpmquery -pR fonts-ttf-ubuntu-title-002.000-alt2_4.src.rpm |wc -l
> 47
>
> Что среди эти сорока семи зависимостей, я показывать не буду.
> Таких пакетов только по fonts-ttf-* что-то около шестидесяти.
> Дорогой робот, убейся.

это все #27020. я просто не стал заливать все пакеты,
думал, что noarch вам портировать не нужно, а так пакеты
со временем все равно будут обновляться и лишние BR:
уйдут сами собой. Раз это важно, я перезалью.

А робот эти пакеты исправил за 2 минуты.
Как говорится, вот где сила, брат!

--

Dr. Igor Vlasenko