[devel] And they have a plan

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Мар 22 02:20:15 MSK 2012

On Wed, Mar 21, 2012 at 03:04:24PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
LDV> В апстримном пакете ubuntu-title-fonts сборочных зависимостей всего две,
LDV> все остальное - отсебятина, добавленная роботом:

SB> Туда же fonts-otf-*, там же #27020 -- и кто поручится, что где-то не
SB> болтается ещё пара-тройка сотен такого же ?

Это все и было #27020 - одна большая транзакция, с багом в анализаторе
зависимостей - он не очишал список зависимостей после обработки пакета.

Я тогда перегегенерировал и пересобрал библиотеки -
доп. проверка анализатора зависимостей.
а шрифты решил оставить на потом - пересобрать их -- загрузить
сборочницу. Я как раз занялся java, и мне не хотелось пару суток
ждать возможности собрать нужный пакет.
Решил отложить на после javа.

В принципе, нет проблемы (кроме как закупоривать сборочницу)
перезалить.
Я перегенерировал затронутые пакеты (заняло 2 минуты :)

Но вот заливать их придется долго...

--

Dr. Igor Vlasenko