[devel] Q: gnome-screensaver и systemd

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Мар 5 18:06:22 MSK 2012

On Mon, 5 Mar 2012 17:49:11 +0400 Alexey Shabalin wrote:

> В systemd сейчас есть несколько "подпроектов":
> journald (и libsystemd-journal.so.0)
> logind (и libsystemd-login.so.0)
> и сам systemd (и libsystemd-daemon.so.0)
> Разработчики systemd наверно не рассчитывали на работу этих
> составляющих вне systemd.

Проблема скорее в том, что библиотеки запакованы вместе с systemd. Если
они будут отдельно, то зависимость на них вполне можно пережить и
определять, что именно использовать, уже в рантайме.
Т.е. то, что вытянется libsystemd-login.so.0 - это, скорее всего, не
страшно, если использоваться все равно будет CK. Не хочется, чтобы
вытягивался прям аж весь systemd.

--
WBR, Mikhail Efremov