[devel] Q: gnome-screensaver и systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Мар 5 17:49:11 MSK 2012

5 марта 2012 г. 17:26 пользователь Mikhail Efremov написал:

> Если их можно вынести в отдельный подпакет, то лучше вынести. А то я
> уже начал думать, что сборка 2-х версий NM в Сизиф меньшее зло, чем
> обучение NM определению CK/systemd в рантайме. Потому как иметь
> зависимость на systemd в NM мне совсем не хочется.

В systemd сейчас есть несколько "подпроектов":
journald (и libsystemd-journal.so.0)
logind (и libsystemd-login.so.0)
и сам systemd (и libsystemd-daemon.so.0)
Разработчики systemd наверно не рассчитывали на работу этих
составляющих вне systemd.
Хотя я думаю можно попробовать вынести их в отдельные пакеты, и даже
написать sysv-инит-скрипты, обеспечив их работу вне systemd.

PS: можно пойти ещё дальше и вынести в отдельный пакет
/bin/systemd-tmpfiles, и добавить его вызов в rc.local или отдельный
инит-скрипт.

--
Alexey Shabalin