[devel] Отчет о переезде на systemd

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Июл 12 09:27:48 MSK 2012

On 11 июля 2012 18:35 Денис Смирнов wrote:
> А разве до появления syslogd этот вывод шел в syslog?

Э,.. не понял вопроса...

Я имел в виду, что сейчас на работает демон syslogd из sysklogd. Если я
работаю с /sbin/init, то transmission-daemon шлёт всё в логи и в логах это всё
хранится.

Запустил /bin/systemd. syslogd продолжает работать. Настраивал для себя
transmission-daemon.service. В выводе команды 'systemctl status transmission-
daemon.service' увидел логи после списка процессов. Но в /var/log так ничего и
не нашёл (каталога /var/log/journal при этом нет). А я предполагал, что все
эти выводы systemd отправит в syslogd, который уже аккуратно разложит по своим
местам. И не надо будет настраивать logrotate.

--
С уважением, Епифанов Сергей