[devel] Отчет о переезде на systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Июл 11 18:18:15 MSK 2012

11 июля 2012 г., 15:19 пользователь Ildar Mulyukov  написал:

> [JT] Вы, надеюсь, перенесли этот сервис-файл в /etc? Иначе именно оно и
> будет. А так --- да, Вы правы.

> Это не правильное (ИМХО) умолчание.
> Повесьте FR на systemd. Я согласен, что для server & desktop-систем оно
> должно писаться на диск. А на встроенных и прочих системах --- свои правила
> игры.

man systemd-journald.service
       By default the journal stores log data in /run/log/journal/.
Since /run/ is volatile log data is lost at reboot. To make the
       data persistent it is sufficient to create /var/log/journal/
where systemd-journald will then store the data.

Логика простая - нет директории - пишем в tmpfs, есть - долговременное хранение.
Размер логов ограничивается в journald.conf
Даже и не знаю, стоит ли менять умолчания. Разве control придумать.

> Но то, что шло в systemd при наличии systemd туда и идёт. Это по моим
> наблюдениям.

Было бы хорошо для нашего syslogd (пакет sysklogd) втянуть патчи с
адаптацией к systemd из opensuse.
Но даже без них syslogd вполне работает.
Хотя я рекомендую с systemd использовать rsyslog, если нужны логи в
формате syslog.

--
Alexey Shabalin