[devel] Отчет о переезде на systemd

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Июл 11 10:00:17 MSK 2012

On 11 июля 2012 11:39 Ildar Mulyukov wrote:
> Проще временно удалить файл из системы. Тогда он сам будет поднимать
> тот самый init.d/slapd.

Не выход:
1)так как тогда он пытается поднять slapd *ДО* старта сети, в результате на
выходе получаю шиш;
2) после следующего обновления этот файл появится снова и я получу бомбу
замедленного действия;
3) проще исправить .service файл, чем городить костыли;
4) посмотрите п.4 из моего первого письма.

> [...]
>
> # mkdir /var/log/journal
> и будут сохраняться.

А почему этого каталога нет изначально? Ещё один нигде не описанный костыль?

> Это ещё почему? У меня syslogd.service запущен, и всё записывает.
> $ tail -1 /var/log/syslog/messages
> Jul 11 11:39:04 ildar ntfs-3g[32051]: Global ownership and permissions
> enforced, configuration type 7

Сложно что-то сказать. Отдельные сервисы пишут свой на стандартный вывод,
который перехватывает systemd, но в логи это не отправляет. В общем, на данный
момент объем логов резко сократился.

--
С уважением, Епифанов Сергей