[devel] Отчет о переезде на systemd

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Июл 11 09:39:53 MSK 2012

On 11.07.2012 11:29:08, Sergei Epiphanov wrote:
> 2) У меня почему-то нормально не работает slapd.service файл. При
> этом запуск
> через init.d/slapd проходит в штатном режиме. Предполагаю отсутствие
> нужных
> кавычек. Пришлось набросать такую заглушку для себя:
>
> [Unit]
> Description=OpenLDAP daemon
> After=network.service network.target
>
> [Service]
> ExecStart=/etc/rc.d/init.d/slapd start

Проще временно удалить файл из системы. Тогда он сам будет поднимать
тот самый init.d/slapd.

[...]

> 5) Нужно адекватное логирование! На данный момент если программа не
> ведёт свои
> логи, то узнать что-либо невозможно, так как systemd свои логи
> постоянно
> чистит, не сохраняя их на винте.

# mkdir /var/log/journal
и будут сохраняться.

> И не хочет ими делиться с syslogd.

Это ещё почему? У меня syslogd.service запущен, и всё записывает.
$ tail -1 /var/log/syslog/messages
Jul 11 11:39:04 ildar ntfs-3g[32051]: Global ownership and permissions
enforced, configuration type 7
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager