[devel] I: Icon Paths Policy похоже требует корректировки

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Июл 11 01:52:38 MSK 2012

On Tue, Jul 10, 2012 at 11:35:51PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>   Если следовать описанному, то нужно создавать черновик, содержвщий
> данную правку. Но как это сделать правельно -- мне непонятно: если
> создавать новой сраницей -- теряем историю правок.

Если к полиси не было возражений, то через 2 недели
оно вступает в законную силу.

Т.е. через 2 недели можно править полиси - увеличить
минор версии и добавить обсуждаемую строку.

Но в данном случае изменение тривиальное;
IMHO, в этом случае лучше сразу пока не забыли
по горячим следам внести изменения
(они уже оглашены в devel@, так что все OK).
А если вдруг за две недели возникнут возражения,
(в чем сомневаюсь) то изменения тогда легко откатить, это же wiki.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.