[devel] I: Icon Paths Policy похоже требует корректировки

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Июл 10 23:35:51 MSK 2012

10.07.2012 23:29, Paul Wolneykien пишет:

>   Policy Policy? :)

  Там описан процесс принятия нового, а не изменения существующего.

  Если следовать описанному, то нужно создавать черновик, содержвщий
данную правку. Но как это сделать правельно -- мне непонятно: если
создавать новой сраницей -- теряем историю правок.

--

С уважением. Алексей.