[devel] Q: personal package repositories: user PoV

Исопенко Павел Радуевич master на pauli.ru
Пн Янв 30 14:14:15 MSK 2012

Предлагаю немного изменить термин: вместо "персональный" (personal), в
контексте package repositories,
использовать определение "частный" (private). Поскольку, в общем случае,
поддержкой кармана может заниматься более одной персоны. А в
русскоязычном толковании, вдобавок, даёт ассоциацию на "частичный", то
есть неполный, но с намёком на существование целого. Да и "приватный"
звучит не хуже, не меняя сущности.

В Сбт, 28/01/2012 в 04:19 +0400, Dmitry V. Levin пишет:

> Поддержку учета BUILDTIME при обновлении пакетов я добавил в rpm
> много лет назад, так что можно полагать, что у всех наших пользователей
> она уже есть.

Верно, вариант с BUILDTIME выглядит наиболее предпочтительным.

--
С уважением,  Павел Исопенко