[devel] [Comm] KDE3 в p6 - как бороться?

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Фев 20 16:30:06 MSK 2012

On 20 февраля 2012 12:16:55 Roman Savochenko wrote:

[...]

> После согласования организационных мероприятий начну выгружать на GIT и
> Сизиф.
Выгружайте сразу в GIT. Я гляну на всякий.

[...]

> Собирал не все пакеты TDE или приблежённые к ним, по ненадобности мне,
> поэтому нуждающиеся в них могут взять и пособирать нужное.
Возможно, этим нуждающимся вы и окажетесь, если без каких-то из них сборочница
не пустит в сизиф.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/