[devel] [Comm] KDE3 в p6 - как бороться?

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пн Фев 20 14:16:55 MSK 2012

On 24.01.12 20:38, Roman Savochenko wrote:
> Потому-что:
> - Пока не готов брать на себя полную поддержку TDE, хотя-бы потому что
> надо начинать с полной пересборки модифицированного QT3.
> - Там присутствует ряд конфликтующих зависимостей, в значительной
> степени растущие из KDE4 и которые я не знаю как правильнее разрешить.
Собственно собрал базу пакетов TDE-3.5.13 для T6 и выложил здесь:
ftp://ftp.oscada.org/ALTLinux/t6/new/
Все утомлённые KDE4 и желающие попользовать приглашаются.

После согласования организационных мероприятий начну выгружать на GIT и
Сизиф.
Собирал не все пакеты TDE или приблежённые к ним, по ненадобности мне,
поэтому нуждающиеся в них могут взять и пособирать нужное.

С уважением, Роман