[devel] I: arepo refactoring plans and prototypes

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 17 00:41:07 MSK 2012

Господа,
надо дожимать arepo.

arepo, как помню, задумывался как быстрый хак,
пока у нас не появится полноценный биарч.
Хак получился красивым и элегантным.
Народ начал пользоваться, годы шли,
полноценный биарч у нас так и не появился.
Значит, надо допиливать то, что у нас есть,
т.е. arepo.

Что, IMHO, больше всего надо переделать в старом arepo -
это его монолитный конфиг, в котором смешаны "мухи" -
локальные настройки путей и "котлеты" - пакеты репозитория.
Плюс, хотелось бы иметь возможность набирать arepo.conf
из кусочков: t6.skype.conf+t6.wine.conf+t6.GoogleEarth.conf ...

В общем, когда я случайно снес локальный t6-x86_32 вместе
с ручной работы arepo.conf, то почувствовал, что проще захачить
arepo, чем мержить и восстанавливать старый arepo.conf вручную.

первым делом добавил реализацию include.
(у меня в git.alt:/people/viy/packages/arepo.git,
(в примере конфиги ищутся в . и в /etc/arepo.conf.d)
Вот что получилось (синтаксис еще прототип):

$ cat arepo.conf.local
name: t6
origin: /var/ftp/pub/Linux/ALT/t6/branch
flavor: classic
source: i586
target: x86_64
shadow: /var/ftp/pub/Linux/ALT/t6-local/branch/x86_32

include: >
    arepo.conf.t6.updates.etersoft.ru
    arepo.conf.t6.updates.etersoft.ru
#    arepo.conf.t6.downloads.mithraen.ru

# vim:set ft=yaml et ts=4 sw=4:
#-----------------------------------

Здесь arepo.conf.t6.updates.etersoft.ru
скачан как есть с updates.etersoft.ru.
Заметим, что в нем указан другой origin:
/var/ftp/pub/ALTLinux/p6, но значение origin:
из главного arepo.conf его затирает на правильное
локальное значение.

Дважды
    arepo.conf.t6.updates.etersoft.ru
    arepo.conf.t6.updates.etersoft.ru
для тестирования, как пример, что include
загружает файл только 1 раз.

Только что от Дениса пришел arepo.conf из
downloads.mithraen.ru,
следующий шаг - чтобы эти два конфига корректно
смержились внутри arepo :)

В общем, господа,
критикуйте подход к реализации,
высказывайте пожелания, предложения,