[devel] I: condstopstart-web

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Фев 14 23:53:18 MSK 2012

14.02.2012 23:39, Dmitry V. Levin пишет:

> А в чем тут web-специфика?  Демон с плагинами в отдельных пакетах -- это,
> вообще говоря, встречается не только в web.  Аналогичная история в
> postfix, да мало ли где еще.

  Web-специфика здесь только по назначению данного пакета: это общий
рычаг для останова и запуска любых (пока только apache{,2}) webсерверов
работающих на конкретной железке. Для других подсистем можно сделать
аналогичный condstopstart-<subsys> (общие каталоги вынесены в
condstopstart-common).

PS: Мне при некоторых операциях с moodle нужен способ погасить все
установленные web сервера, если они запущенны (и поднять их заново после
завершения опирации). Прибивать гвоздями поддержку конкретных серверов
счёл неправильным -- сделал рычаг общего вида.

--

С уважением. Алексей.