[devel] [workarounded] Верните мне моё флэшко!

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Пн Дек 10 07:58:16 MSK 2012

07.12.2012 16:21, Sergei Epiphanov пишет:
> Хм, надо попробовать убирать из этого списка действия и найти

Нет, делать этого не надо. За монтирование подключаемых устройство через udisksctl отвечает, вестимо
org.freedesktop.udisks2.filesystem-mount , о чём, собственно, udisksctl и пишет, запрашивая пароль.
Вопрос не в том, какое действие, вопрос, почему при этом не срабатывает установка

implicit active:   yes

выводимая командой pkaction --verbose --action-id org.freedesktop.udisks2.filesystem-mount

А это, видимо, надо в дебаггер влазить и по всем этим потрохам polkit'овым скакать. Что, естественно,
лень и недосуг.

> Второе предположение - это путаница в polkit между active и any при анализе
> разрешений, так как в консоли без polkit монтирование идёт без пароля, а в
> активной сессии в графике - с паролем
вообще у меня и в консоли спрашивало. Но какая-то путаница в коде, да,
возможна.
С уважением,
Алексей Морозов