[devel] [workarounded] Верните мне моё флэшко!

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Дек 7 13:21:12 MSK 2012

On 7 декабря 2012 15:57 Alexey Morozov wrote:
> упираемся именно в эту функцию udisks2 (я думал, что, может, вызывается
> org.freedesktop.udisks2.filesystem-mount-other-seat из-за того, что
> неправильно идёт работа с Местами - Seats, но нет, место определяется
> правильно)... В общем, должно работать и без таких костылей с группами.
> Но не работает...

Хм, надо попробовать убирать из этого списка действия и найти, после какого
исключения появляется запрос пароля. Кто из них гадит в душу?

Второе предположение - это путаница в polkit между active и any при анализе
разрешений, так как в консоли без polkit монтирование идёт без пароля, а в
активной сессии в графике - с паролем.

--
С уважением, Епифанов Сергей