[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Пн Авг 6 19:26:21 MSK 2012

On Mon, Aug 06, 2012 at 09:54:24AM +0400, Павел Исопенко wrote:

> Ввести в практику метапакет(ы), по одному (или несколько) на
> дистрибутив, изначально на момент релиза пустые, но ставящиеся по
> умолчанию. И потом, по мере появления и выявления конфликтов,
> обсолетить/провайдить в них.

У меня есть другое предложение -- использовать для этого скрипты.

Простейший скрипт может проверить наличие некоторых "неправильных"
пакетов, и при желании администратора их удалить.

> Начиная с p7 у нас запланированы карманы? Таким пакетам как раз самое
> место в отдельном дистрибутивоспецифичном кармане, по карману на
> производный дистрибутив.

Нужно ли отдельно на дистрибутив? Мне кажется достаточно положить такой
пакет в каждый бранч.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/