[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

REAL real на kemsu.ru
Пт Авг 3 13:49:54 MSK 2012

03.08.2012 16:38, Денис Смирнов пишет:

> А это уже политика партии. На десктопе systemd будет практически
> обязателен :( На сервере будет оставаться возможность использовать
> sysvinit, но чем дальше -- тем с большим гемором.

Думаю, ничего страшного в этом нет. Но это - вопрос будущего, а пока,
мне кажется, время systemd как достойной замены sysvinit ещё не
наступило. По крайней мере, это так на данный момент в ALT.

Другой вопрос, если новые дистрибутивы будут устанавливаться с systemd
и запускаться, точнее даже, это не вопрос. Проблема именно с теми
машинами, на которых sysvinit живёт и переустановка системы не
планируется.