[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Пт Авг 3 13:38:43 MSK 2012

On Fri, Aug 03, 2012 at 10:52:02AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

DK> И пока то, компонент чего, не готово к появлению в системе, пусть и
DK> компоненты его где-нить в сторонке покурят...

Ты хочешь чтобы из Сизифа убрали udev?
Или ты хочешь чтобы udev больше не обновлялся (т.е. подержка новых ядер --
лесом)?

DK> О чем я и просил в первом письме.
DK> А альтернативы помогут переключиться с одного udevd, который еще не
DK> компонент, на тот, который уже компонент... С другим именем, рюшечками
DK> и т.д...
DK> Разве нет?

Ну, возможность сборки множества udev была бы полезной (с учетом
несовместимосей между версиями ядер).

Но тут-то другая ситуация. hal признан тем, что надо убирать из
дистрибутива уже кажется год как.

DK> И пусть гном хочет пакет systemdev-udev, который вытесняет старый
DK> udev, и через альтернативу цепляется...
DK> Кому оно и на не на, тот ставит просто udev, который вытесняет... И т.д. ...
DK> Аж пока не устаканится... Остаться должен только один (с)... Но
DK> нормально работающий.

Нынешний -- прекрасно нормально работает. Кроме как с hal.

Я вон гномов не юзаю и прочих кошмариков тоже. И у меня все работает. Что
я делаю не так? :)

DK> А то у нас и так достаточно недонянченных порождений бузумного гения...
DK> PulseAudio проще переписать, чем донастроить...

Удалить его! Удалить! Из системы, по крайней мере :)

DK> Теперь systemd без мыла влазит в организм альтернативными путями...

А это уже политика партии. На десктопе systemd будет практически
обязателен :( На сервере будет оставаться возможность использовать
sysvinit, но чем дальше -- тем с большим гемором.

Так что жрать этот кактус нам все равно придется, так что уж лучше активно
помогать миграции сизифа на него с минимальными потерями :)

DK> И чует мой сенсор, что у нас скоро будут система ведения журналов, с
DK> которой мы еще огребем...

О да...

--
С уважением, Денис