[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Авг 2 20:46:08 MSK 2012

2 августа 2012 г., 19:34 пользователь Alexey Shabalinнаписал:

> А то что hal окончательно умер, и ругается в логи - так вы на это
> можете не обращать внимания.
He hal, умерший, в логи ругается...
А свежерожденный systemd-udev... И не ругается, а прям таки дрыщет...
Порождая тем самым весьма занчитеьлный рост LA, потому как дрыщет оно
непосредственно в I/O диску...

А пока нужные мне программы хотят видеть в системе hal, то пусть в
системе будет hal.
Потому как система у меня установлена ради обеспечения возможности
запустить на исполнение
нужную мне программу.

И пока под видом очередного обновления udev в системе не появился
systemd-udev, в dmesg было чисто и красиво...

А теперь срань...

> PS: и можно поподробнее о неготовности systemd к продакшин.
Те, кто нашел достаточно свободного времени, отчитываются тут, периодически.
У меня сейчас нет времени на пляски с бубном.

Максимум, что я могу себе позволить, на свободный раздел поставлю и протестирую
тот Simply, который sem@ анонсирует как хоть чуть-чуть работоспособный.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.