[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Авг 2 20:34:57 MSK 2012

> Пожалуй, то момента, когда systemd будет готов в продакшин,
> пусть лучше этого "No.;%:?* не будет принудительно и скрытно спиндюрено
> в мою систему.

А при чем тут systemd?
udev теперь собирается из исходников вместе с systemd, бинарник udevd
теперь называется systemd-udevd.
А то что hal окончательно умер, и ругается в логи - так вы на это
можете не обращать внимания. От него и раньше толку не было.
И systemd ставить совсем не обязательно.

PS: и можно поподробнее о неготовности systemd к продакшин.

--
Alexey Shabalin