[devel] [JT] Re: syslinux-2:3.86-alt6: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Апр 26 14:19:53 MSK 2012

On 26 апреля 2012 00:08:40 Anton V. Boyarshinov wrote:

> А разве оно было сломано? Что там было сломано?
Там было написано "CDROM"

> Какую цель преследует изменение версии sysinux в p6?
Обновление на новую стабильную оттестированную нахаляву в другом дистрибутиве
версию.

> Мало у меня срочной работы, так надо будет завтра убить полдня на
> всестороннее тестирование нового syslinux? Ради чего?
Чтобы никто не жаловался о невозможности тестирования.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/