[devel] [JT] Re: syslinux-2:3.86-alt6: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Чт Апр 26 00:08:40 MSK 2012

> Ничего не менял. С первого взгляда ничего не испортилось/изменилось.
> Исправилось определение DVD как источника установки в меню загрузчика.
А разве оно было сломано? Что там было сломано?
Какую цель преследует изменение версии sysinux в p6?
Мало у меня срочной работы, так надо будет завтра убить полдня на
всестороннее тестирование нового syslinux? Ради чего?