[devel] I: Веб-ресурсы Deepsolver

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Вт Апр 17 11:04:22 MSK 2012

> Понятно, спасибо. Пока сходу кажется, что это всё равно недостаточная
> структурированность. В нашей разработке операции все однотипные -
> загрузить, поставить, удалить и т. д. Пока думаю, что информации для
> машинночитаемого формата должно быть больше, т.е. должно быть указано,
> откуда сливали, что ставили, и т. д. Это должно быть не просто в
> текстовом виде для человека, а полностью однозначно фильтруемо для
> машины.

Ну значит сочините этот код сами. Совершенно же необязательно его делать
именно в DECовском виде. :-) Главная идея - это то, что в одном сообщении есть
как машиночитаемая метка (причём легче-лёгкого читаемая) и человеко-читаемый
текст, который легко соотносится с меткой.

Чем это хорошо - захотите вы поменять формат лога, но оставите метку на месте,
никакие скрипты не поломаете.

А примерный формат метки с указанием формата пакета:

$DS_E_PKGNFOU_<имя пакета>$ Ошибка Deepsolver'а - пакет <имя пакета> не найден.

То есть, явно указываете начало и конец метки + придерживаетесь её формата.

Андрей.