[devel] I: Веб-ресурсы Deepsolver

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Апр 17 10:24:13 MSK 2012

Андрей, здравствуйте!

> 1. Мелкое замечание - в техзадании на второй странице опечатка в слове
> "внесение", написано "внесенеи".

Пофиксено, спасибо.

> 2. В уровнях протоколирования не хватает предупреждения
> (warning). Вообще, есть цикл статей по протоколированию, в котором
> описан очень удобный интерфейс для C++ -
> http://ddima.livejournal.com/64901.html#cutid1

Тоже пофиксено.

> [...]
>
> GEIN $ show asdf
> %DCL-W-IVKEYW, unrecognized keyword - check validity and spelling
>  \ASDF\
> GEIN $
>
> Каждое сообщение об ошибке предваряется кодом, а затем идёт сообщение
> для человека. Код - это название подсистемы DCL, уровень серьёзности -
> W[arning], код ошибки IVKEYW. А дальше может идти сообщение на любом
> языке, хоть по-русски, хоть по-английски, сообщение всё-равно

Понятно, спасибо. Пока сходу кажется, что это всё равно недостаточная
структурированность. В нашей разработке операции все однотипные -
загрузить, поставить, удалить и т. д. Пока думаю, что информации для
машинночитаемого формата должно быть больше, т.е. должно быть указано,
откуда сливали, что ставили, и т. д. Это должно быть не просто в
текстовом виде для человека, а полностью однозначно фильтруемо для
машины.

> 4. Нет ли в планах реализации аналога deborphan - чтобы можно было
> удалить неиспользуемые библиотеки? То есть, часть пакетов
> ярковыраженно не могут использовать напрямую, без frontend'а. И если
> все frontendы к библиотеке удалены, то и библиотеку
> убрать. (разумеется, devel пакеты тоже должны рассматриваться как
> frontend'ы)

Хе-хе, достаточно живая тема была в deepsolver at lists. Были мнения, что
это не очень полезно. В частности, так говорил zerg@, но мне кажется,
что мы его переубедим. :))

Там, правда, чуть-чуть по-другому описывался критерий, но в общих чертах
как раз про это.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.