[devel] [#68984] FAILED (try 2) srpm=libplist-1.8-alt1.src.rpm srpm=usbmuxd-1.0.8-alt1.src.rpm ...

Alexey Morozov morozov на ac-sw.com
Ср Апр 11 00:39:36 MSK 2012

On 10 апреля 2012 22:32:23 REAL wrote:

> дык никто не мешает обновлять. тут просто стояла задача пропихнуть
> новую версию библиотеки, а в этом случае явно быстрее просто
> пересобрать. а обновить и позже можно :)

Ну, не вопрос.

Просто моя давнишняя задача - спихнуть всё собранное обратно на вас побыстрее
:) А то у нас тут есть таки-и-е приборы, которые мы вам никак не можем
показать. А так, вроде как, уже назвался груздем.