[devel] [#68984] FAILED (try 2) srpm=libplist-1.8-alt1.src.rpm srpm=usbmuxd-1.0.8-alt1.src.rpm ...

REAL real на kemsu.ru
Вт Апр 10 19:32:23 MSK 2012

10.04.2012 21:30, Alexey Morozov пишет:
> Господа, у меня собран 1.0.1. Там, правда, кучу библиотек пришлось дособрать,
> и ещё кучку недособрал, в основном, для интеграции clementine в (убунтовский)
> Gnome, но базовая функциональность работает и работает лучше 0.7.1

дык никто не мешает обновлять. тут просто стояла задача пропихнуть
новую версию библиотеки, а в этом случае явно быстрее просто
пересобрать. а обновить и позже можно :)