[devel] [JT] camus >&/dev/null

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 10 13:31:36 MSK 2012

On Tue, Apr 10, 2012 at 11:03:08AM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Техническая рассылка не место для политических и
> мировозренческих споров и тем более не место для
> широковещательных оскорблений.

Да, знаю.  Но как и ты, промолчать значило бы поддержать,
а прочитав -- поддерживать такое никак не могу.

> Предлагаю тебе подумать и извиниться, так как фразой
> "обычный либерал, каких на рубль всегда находился пучок."
> ты оскорбил как минимум меня, если это имеет для тебя значение.

Тебя (как и Алексея, и, пожалуй, Диму) я оскорблять не хочу
ничем -- даже тем, чтобы считать вас либералами и если сами
себя таковыми считаете: вы заблуждаетесь, он лукавит.

Почему считаю, что заблуждаетесь -- всегда готов изложить
и проиллюстрировать, но и впрямь не здесь, а лучше лично.

Вас-то пучками брать да на рубль оценивать не выйдет,
что и правильно.