[devel] [JT] camus >&/dev/null

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Апр 10 11:03:08 MSK 2012

В Tue, 10 Apr 2012 06:15:12 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> пишет:

> Как-то почитал и он отвратителен, а сам Камю --
На вкус и на цвет все фломастеры разные.

> обычный либерал, каких на рубль всегда находился пучок.
Долго думал над этим письмом. Я помню, как ты очень помог мне в
действительно трудное для меня время. И именно поэтому я не могу
промолчать и просто проигнорировать твой выпад. Потому что промолчать
для меня значит перевести тебя для себя в разряд полных неадекватов,
разговор с которыми бесполезен.

Техническая рассылка не место для политических и мировозренческих
споров и тем более не место для широковещательных оскорблений.
Предлагаю тебе подумать и извиниться, так как фразой "обычный либерал,
каких на рубль всегда находился пучок." ты оскорбил как минимум меня,
если это имеет для тебя значение.

Антон