[devel] RPMS.debuginfo

Пт Апр 6 13:16:18 MSK 2012

On Tue, Apr 03, 2012 at 08:44:54AM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote:

VK> В первом случае пользователям придётся подключать дополнительную
VK> компоненту в случае наличия желания устанавливать debuginfo. Во втором
VK> случае нам нужно увеличивать дефолтный APT::Cache-Limit т.к. с новым
VK> arepo-репозиторием нас снова ждёт E: Dynamic MMap ran out of room.

Его в любом случае следует увеличить, чтобы пользователь подключивший и
debuginfo и x86_64-i586 не получил этой ошибки.

Также пора бы сообщение об ошибке это исправить. Добавив в него указание
что конкретно надо сделать, чтобы исправить ошибку (вместо гугления).

А вот debuginfo с моей точки зрения на десктопном дистрибутиве у обычного
пользователя не нужны, а вот на серверном они таки нужны.

Очень неприятно оказываться без отладочной информации именно тогда, когда
она вдруг оказывается нужной.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/