[devel] RPMS.debuginfo

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Вт Апр 3 08:44:54 MSK 2012

On Mon, 2 Apr 2012 22:18:54 +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Я собираюсь это реализовать в ближайшее время.
> Надо выбрать один из двух возможных вариантов реализации:
>
> classic -> classic + debuginfo (вынести debuginfo из classic);
> classic -> classic = main + debuginfo (разбить classic на main +
> debuginfo, оставив прежний classic для обратной совместимости).

В первом случае пользователям придётся подключать дополнительную
компоненту в случае наличия желания устанавливать debuginfo. Во втором
случае нам нужно увеличивать дефолтный APT::Cache-Limit т.к. с новым
arepo-репозиторием нас снова ждёт E: Dynamic MMap ran out of room. Никто
же не будет сам по себе менять classic на main в sources.list.
Есть и ещё одни вариант:  classic -> classic = main + debuginfo без
classic для обратной совместимости. Пользователям придётся выполнить
сознательное действие по переключению sources.list, однако мы не услышим
проблем типа "apt мне тут пол системы вынести хочет" из-за нескольких
установленных -debuginfo пакетов.
А можно таки сделать  classic -> classic = main + debuginfo с classic
для обратной совместимости в Сизифе, но во все будущие бранчи уже не
тащить эту classic-компоненту, оставить там только main и debuginfo.