[devel] inkscape-0.48.2-alt3: Sisyphus/i586 test rebuild failed

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Ср Апр 4 21:50:33 MSK 2012

В Срд, 04/04/2012 в 01:23 +0400, Dmitry V. Levin пишет:

> Это неконструктивно, давайте лучше исправлять пакеты.

Ты зря обрезал цитату, -- уверен, что такие "починки", которые только
создают видимость благополучия с точки зрения собираемости нам не
нужны.
Щас глянул в текущую очередь на "исправление" невооруженным взглядом, --
по настоящему сизифов труд, вместо реального
исправления/обновления/тестирования -- полировка хлама.

И, кстати, по результатам предущей починки RPATH имеем:
$ rpm -qRp Sisyphus/files/SRPMS/*|grep chrpath|wc -l
171

В 99% процентах случаев хватило бы %autoreconf.

Пожалуй, я скоро начну выступать за RPMS.contrb

--
Yuri N. Sedunov