[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

REAL real на kemsu.ru
Пн Сен 26 05:09:18 UTC 2011

26.09.2011 11:17, Hihin Ruslan пишет:
> В общем-то я с вашей статьёй согласен, что роботы нужны,
> просто хотел добавить, что так-как роботами управлют люди, то
> основной аспект заключается в том, что-бы людям, пользующимися
> этими роботами  (сборочной средой ALT Linux) было комфортно.

Насчёт комфортности - в десяточку. Мне, например, совсем не улыбается
пользоваться cronbuild, поскольку руками обновлять как-то проще.

>   Но, к сожалению, такое бережное отношение к членам команды
> даётся только с определённым жизненным опытом .... и он не
> всегда зависит от возроста, но часто зависит от воспитания и
> самодисциплины.

Да. И очень жаль, что многие ушли именно и-за отсутствия у них
воспитания и самодисциплины. Но мы ж не педагоги...