[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пн Сен 26 04:17:21 UTC 2011

Здравствуйте Igor Vlasenko
  В сообщении от 26 сентября 2011 Igor Vlasenko написал(a):

> Это нужно, и это сложно.
> Начинать надо с документации, ее явно мало...

Сделал заметку для себя :) Тем более, что память меня часто
подводит, но постепенно я до постигаю скилы gear - girar.

> Это есть, Corinf oт Евгения Синельникова (sin@)
 Если это так, то это  стоит развернуть в Систему и
пропагандировать, как одно из преимуществ ALT Linux. Наверное и
тут роботы потребуются.

В общем-то я с вашей статьёй согласен, что роботы нужны,
просто хотел добавить, что так-как роботами управлют люди, то
основной аспект заключается в том, что-бы людям, пользующимися
этими роботами  (сборочной средой ALT Linux) было комфортно.

 Так-как людьми двигает интерес (который можно упрощённо
представить как цель, которую каждый из нас ставит, занимаясь
тем или иным делом),  то важно, что-бы средства, имеющиеяся в
сборочной среде ALT Linux максимально упрощали достижение этих
целей, и поощряли интерес человека продолжать пользоваться этими
средствами.

Ну и конечно, не надо забывать про то, что сказал Миша Шигорин:
>Для этого надо их беречь и слушать, с этим порой проблемы.
>Не косить всех под одну гребёнку (опытных и новичков,
>сишников и админов).  Сам знаешь, связки уж надорвал :)

 Каждый человек в нашей команде - это личность, что к каждому
нужен личный подход, что каждый должен обладать определённым
запасом независимости от команды, что у людей  бывает плохое
настроение, и  надо стойко переживать такие случаи и не
реагировать на них, не кричать по каждому случаю  взаимного
непонимания ("ты дурак" - "сам дурак").
 Но, к сожалению, такое бережное отношение к членам команды
даётся только с определённым жизненным опытом .... и он не
всегда зависит от возроста, но часто зависит от воспитания и
самодисциплины.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

What makes you think graduate school is supposed to be
satisfying? -- Erica Jong, "Fear of Flying"
С уважением Хихин Руслан