[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Сен 25 21:44:27 UTC 2011

On Sun, Sep 25, 2011 at 07:28:00AM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> Как логическое довершение к материалу Вашей статьи, мне кажется, можно
> было бы обсудить возможные варианты автоматического тестирования
> состояния пакета. Тестирование - это чуть ли не обязательный этап
> разработки ПО, с которым у нас как-то, почему-то, дело не сложилось.

Спасибо за правильное замечание,

У нас есть тестирование пересборкой, тестирование ошибок упаковки разного
рода, в т. ч. через repocop, но, как я понимаю, автоматизированного
функционального тестирования сейчас нет.

Я эту тему сознательно опустил, так как нужен доброволец
для внедрения, а у меня руки другим заняты :(

Есть много интересных способов, тот же Sikuli.org,
даже простой тест на запуск приложения из desktop файла
с успешной отрисовкой окна уже мог бы отловить какие-то клинические случаи.

Кто бы взялся.

believed to be clean.