[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Сен 25 06:34:21 UTC 2011

Здравствуйте Igor Vlasenko
  В сообщении от 25 сентября 2011 Igor Vlasenko написал(a):
> Тот же подход можно применить и при сопровождении
> конвертируемых или параллельно сопровождаемых пакетов.

Можно взглянуть на эту проблему с другой стороны. Откуда идёт
такой взрывной рост пакетной базы? Всё больше программистов
пишут свои приложения  для Linux. Программисту интересно, что-бы
его приложение было представлено в максимально большом числе
репозиториев.
При чём, ему желательно, что-бы на это затрачивалось меньше
усилий. Поэтому он сопровождает те дистрибутивы, которые он
считает важными.
Если-бы в ALT Linux была-бы такая сборочная среда (робо),
которая-бы из готового тарбола могла-бы создавать пакет для всех
известных дистрибутивов (по заказу программиста), оставляя при
этом пакет в том-же Сизифе, с низкой трудоёмкостью для этого
программиста,
то повысилось-бы число профессиональных
программистов-мантейнеров.
Т.е. человек, воспользовавшийся этой услугой, мог-бы в первую
очередь сопровождать пакет (как программист) плюс знать, что он
га выходе может получить пакет не только для ALT Linux, но и для
Suse, Fedora, а то и в виде deb-пакета для Ubuntu и для Debian.

Т.е. моя мысль заключается в том, что надо снижать барьер
вхождения в мантейнеры для разработчиков приложений, и дать
возможность получать пакеты не только для ALT Linux, но и для
других дистрибутвов (экономя время разработчику приложений).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Who loves me will also love my dog. -- John Donne
С уважением Хихин Руслан