[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Сен 25 21:25:39 UTC 2011

On Sun, Sep 25, 2011 at 11:47:40PM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote:
> Мне кажется, что наша (Team) цель состоит не в том, чтобы
> завтра у среднего мейнтейнера было 500 поддерживаемых в
> роботизированном режиме пакетов, а в том, чтоб было больше
> майнтейнеров у которых пусть 1-2 пакета, но которые им реально
> поддерживаются.

Для этого надо их беречь и слушать, с этим порой проблемы.
Не косить всех под одну гребёнку (опытных и новичков,
сишников и админов).  Сам знаешь, связки уж надорвал :)

Но в любом случае (вот по мотивам свежего набега на свои
пакеты) я с треть того, что собираю, могу безболезненно
передать роботу, который найдёт, где взять свежую версию
по шаблону -- часть апстримов по факту предсказуема.

PS: а ещё хорошо бы собраться с силами, посмотреть на
использование git для сборки пакетов в Fedora/Debian,
отметить различия в разумную сторону и по возможности
адаптировать (например, у нас до сих пор много "диких"
gear-репозиториев, в то время как опыта поддержки за
пять лет накопилось будто бы достаточно для выделения
общих случаев и подпирания их инструментарием). И это
тоже отдельная тема, хотя и про автоматизацию рутины
со снижением шанса глупых ошибок...