[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Сен 25 11:27:03 UTC 2011

On Sun, Sep 25, 2011 at 01:35:21AM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Необходимость вносить изменения вновь и вновь может оказаться
> слишком дорогой платой за совместимость.

BTW можно состыковать с
http://fly.osdn.org.ua/~mike/docs/lvee/lvee2011-shigorin-fork_merge.pdf
(я обдумываю модификацию этого доклада в сторону дистрибутивов
по мотивам "дефоркизации" в рамках mkimage-profiles.git)

> Но почему это так?  и почему упаковщики пакетов дублируют
> усилия друг друга?

---
These days the only anwer that remains to be tried is
	Fork every distro on the planet and "fix" the packaging.

Seriously: I don't know what to do with "No time" and *shrug* answers
from package monkeys and distro vendors and "standards" organizations
that refuse to change.
--- http://permalink.gmane.org/gmane.comp.package-management.rpm.devel/4752

> Задача повторного использования уже имеющихся наработок
> других дистрибутивов подобна трансляции с одного языка
> программирования на другой, с той особенностью, что
> спецификации и исходного и конечного языков часто жестко не
> фиксированы и находятся в процессе постоянного изменения.

На эту тему стоит пообщаться (и состыковаться) с Русланом Шевченко:
http://www.foss-sea.org.ua/programma/doklady-i-dokladchiki/analiz-koda-pochemu-ehto-interesno-i-kogda-ehto-nuzhno/
(он рассказывал в т.ч. про автоматическое переписывание кода,
а также как раз адаптирует доклад для киевской конференции --
там будет ещё минимум два доклада на перекликающуюся тематику)