[devel] Вопрос про git и .gitignore

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Чт Сен 8 19:11:12 UTC 2011

On 08.09.2011 12:11, Anatoly Lyutin wrote:

> Спасибо за feedback!
> У меня нет этой версии в публичном гите, но Вы можете взять официальный
> гит и спек из моего репо. Так исторически сложилось что у меня для
> qt-creator некошерный гит (вместо веток upstream и master у меня там
> одна ветка где в кучу скинуты спек и сырцы) и поэтому я выкладываю в
> паблик только оттестированные и лаконичные изменения :(
<skip />

Что-то у меня сборка падает совсем в других местах, не связанных с lib,
а поскольку из меня тот ещё знаток qt, то как бы на этом и застрял.

Тем не менее, всё-таки продолжу настаивать, что .gitignore не должен
сказываться на попадании директорий в сборочную среду, он сказывается
только на отображение изменений в git status и т.п.

Проверьте, что запаковывается в тарбол пакета перед сборкой. Кроме
Диминого предположения, что собака могла порыться в gear rules, что-то
ничего в голову не приходит.

--
Peter V. Saveliev