[devel] Вопрос про git и .gitignore

Anatoly Lyutin vostok на altlinux.org
Чт Сен 8 08:11:38 UTC 2011

08.09.2011 09:51, Peter V. Saveliev пишет:
> On 07.09.2011 23:15, Anatoly Lyutin wrote:
>
> Чо-то не должно быть такого. Правила .gitignore никак не должны
> сказываться на git clone — для тех файлов, которые добавлены в
> репозитарий. Попробую вечером собрать пакет из Вашего git.
Спасибо за feedback!
У меня нет этой версии в публичном гите, но Вы можете взять официальный
гит и спек из моего репо. Так исторически сложилось что у меня для
qt-creator некошерный гит (вместо веток upstream и master у меня там
одна ветка где в кучу скинуты спек и сырцы) и поэтому я выкладываю в
паблик только оттестированные и лаконичные изменения :(