[devel] [#57339] DONE python-module-matplotlib.git=1.1.0-alt1.svn20110218.2

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Пн Окт 31 05:55:30 MSK 2011

On Mon, 31 Oct 2011 12:06:41 +0600, REAL wrote:

> Наверно, Вы пропустили моё заявление о том, что я был на больничном и
> имел очень мало ресурсов для контакта, почему и просил сразу писать в
> багзиллу. Жаль, что Вы так поздно туда написали, я вот перед тем, как
> эту запись в багзилле увидел, уже и сегодня несколько питоньих
> пакетов
> отправил :(

Казалось, что раз вы отправляете пакеты на сборку, то и личную почту вы
прочесть сможете. Ничего, всё нормально, все изменённые пакеты я, вроде
как, отследил. Продолжаем борьбу.