[devel] [#57339] DONE python-module-matplotlib.git=1.1.0-alt1.svn20110218.2

REAL real на kemsu.ru
Пн Окт 31 09:06:41 MSK 2011

26.10.2011 17:38, Vitaly Kuznetsov пишет:
> очередной раз прошу перестать собирать Python-пакеты в Сизиф, очень
> мешают готовить задание для обновления.

Наверно, Вы пропустили моё заявление о том, что я был на больничном и
имел очень мало ресурсов для контакта, почему и просил сразу писать в
багзиллу. Жаль, что Вы так поздно туда написали, я вот перед тем, как
эту запись в багзилле увидел, уже и сегодня несколько питоньих пакетов
отправил :(