[devel] Q: moodle-lang flood

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Вс Ноя 27 11:01:09 UTC 2011

On Sun, 27 Nov 2011 11:36:16 +0400, Денис Смирнов wrote:

> Главное чтобы если какая-то библиотека кому-то понадобилась, ее можно
> было
> бы легким движением руки отправить в Сизиф, а потом не париться о ее
> поддержке. Умные скрипты пусть делают работу сами.

Хотелось бы, чтобы они были действительно умными. То, что мы имеем
сейчас, достаточно глупое - оно обновляет пакет по обнаружению новой
версии. Следующие за таким обновлением разломы, раузмеется,
игнорируются. В хаскельных зависимостях мне достаточно часто приходится
наблюдать что-то типа  sample-module >= 0.5 && < 0.6