[devel] Q: moodle-lang flood

Вс Ноя 27 10:36:16 UTC 2011

On Sat, Nov 26, 2011 at 11:19:06PM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote:

VK> Весь hackage в Сизиф??? :)

Весь не нужен, ибо:
- там есть много Windows-only вещей;
- там есть много приложений, а не только библиотеки;

Главное чтобы если какая-то библиотека кому-то понадобилась, ее можно было
бы легким движением руки отправить в Сизиф, а потом не париться о ее
поддержке. Умные скрипты пусть делают работу сами.

В принципе собрать весь hackage, учитывая именно библиотеки а не утилиты
было бы полезно, но не думаю что это нужно в Сизифе.

Тут ситуация аналогичная со CPAN или Pear. Удобно когда опакечено все и из
коробки все just works. Но размеры сизифа меня уже сейчас несколько
напрягают.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/