[devel] Распараллеливание incoming.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Ноя 26 17:57:19 UTC 2011

On Sat, Nov 26, 2011 at 06:34:05PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Да, с высокой вероятностью коммутирует, и с высокой вероятностью не
> влияет.  Если бы мы хотели реализовать какую-нибудь спекулятивную
> оптимизацию, то мы могли бы учесть эту вероятность.  Но если предположить,
> что эта вероятность равна 1, то потом в самый неподходящий момент можно
> будет получить подземный стук, например, в виде задания, которое не
> проходит проверку на анметы, случайно внесенные другим заданием.

> Если бы у нас не было provides и зависимостей с версиями, то, конечно, все
> можно было бы быстро проверить, но тогда не было бы и тех возможностей, к
> [...]

Я как раз хочу сказать, что там можно все строго сделать,
без никаких вероятностей.

то, что requires не изменились, это сравнить, нет ли разницы в дампах rpmquery.

также можно быстро сравнить rpmquery -l в пересечении с, например,
свежими файловыми requires (список генерировать при обновлении сизифа)

Provides, к сожалению, меняется всегда, так как меняется version.
предположим, в Provides изменился version.
теперь возьмем откроем base/pkglist.classic и поищем там
(достаточно быстрая операция) requires на измененные provides.
Если requires на измененные provides нет, либо в этих
requires не используется сторгое равенство либо <=,
а только > или >=, то, очевидно, новые Provides тоже будут
удовлетворять новые Requires.

Я утверждаю, что в таком случае уже стрго
коммутирует и не влияет, речи о вероятностях
> с высокой вероятностью коммутирует,
> и с высокой вероятностью не влияет.
уже нет.

--